Цены и способы
оплаты

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Стоимость выполнения работ формируется на основе нескольких факторов, таких как объем и сложность работ, проведение испытаний в аккредитованных лабораториях и сроки выполнения. Ниже представлены цены на некоторые популярные услуги:
  •  Регистрация медицинских изделий в Российской Федерации — от 400 тыс. рублей.
  •  Регистрация медицинских изделий в Евразийском экономическом союзе — от 500 тыс. рублей.
  •  Ускоренная регистрация в соответствии с Постановлением №430 от 03.04.2020 года — от 200 тыс. рублей.
  •  Упрощенная регистрация в соответствии с Постановлением №552 от 01.04.2022 года — от 300 тыс. рублей.
  •  Внесение изменений в регистрационные удостоверения медицинских изделий в России — от 50 тыс. рублей.
  •  Внесение изменений в регистрационные досье медицинских изделий, зарегистрированных в России — от 80 тыс. рублей.
  •  Выдача дубликата регистрационного удостоверения — от 30 тыс. рублей.
Дополнительно:
  •  Разработка технических условий (ТУ) — от 15 тыс. рублей.
  •  Разработка технической документации — от 30 тыс. рублей.
  •  Разработка эксплуатационной документации — от 20 тыс. рублей.
  •  Подготовка файла менеджмента риска медицинского изделия — от 30 тыс. рублей.
  •  Разработка протоколов валидации (стерилизации, срока годности, программного обеспечения и т.д.) — от 30 тыс. рублей.
  •  Подготовка официального письма в Росздравнадзор — от 5 тыс. рублей.
  •  Сопровождение испытаний — от 55 тыс. рублей.
Для разработки конкретных условий и определения окончательной стоимости работ рекомендуется обратиться к нашим техническим специалистам, которые после оценки требований заказчика предоставят детальную информацию и проведут согласование объема работ.

Варианты оплаты

Для обеспечения вашего удобства мы предлагаем несколько гибких вариантов оплаты наших услуг:

Первый вариант: Оплата поэтапная постоплата — оплата осуществляется по факту предоставления отдельных этапов услуги. Этот вариант рекомендуется, когда регистрация медицинского изделия осуществляется «с нуля». Мы разбиваем оплату на несколько этапов, от 3 до 8, в зависимости от объема работ и сложности изделия, согласовывая этапы с вами.

Второй вариант: Оплата по схеме: аванс, платеж за промежуточный результат и платеж по факту получения окончательного результата. Этот вариант чаще всего выбирают для услуг, таких как внесение изменений в регистрационное досье, сопровождение испытаний, разработка нескольких документов, входящих в состав регистрационного досье, сопровождение отдельных этапов регистрации, сертификация МИ и другие.

Третий вариант: 100% предоплата услуг — применяется для быстрых и краткосрочных услуг. Например, это может включать подготовку официального запроса в Росздравнадзор, консультацию и разработку отдельных документов (например, технических условий), внесение изменений в регистрационное удостоверение, получение дубликата РУ и т.д.

Четвертый вариант: Фиксированный ежемесячный платеж — применим для любой процедуры и позволяет вам планировать расходы заранее. Оплата осуществляется по согласованному графику работ, который разрабатывается совместно с вами, учитывая продолжительность, объем работ и сложность изделия.

Для наших постоянных клиентов, с которыми у нас установлено плодотворное взаимовыгодное сотрудничество, мы предлагаем индивидуальные системы оплаты, включающие рассрочку и другие бонусы.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам выбрать наиболее подходящую схему оплаты услуг, соответствующую вашим потребностям.

Если некоторые из указанных требований не применимы к конкретному медицинскому изделию, в технической документации все равно необходимо указать о такой неприменимости в соответствующем разделе и при необходимости обосновать причину неприменимости. В противном случае Росздравнадзор может запросить дополнительные пояснения относительно отсутствия указанных требований в соответствии с Приказом 11н.