Для обеспечения вашего удобства мы предлагаем несколько гибких вариантов оплаты наших услуг:
Первый вариант: Оплата поэтапная постоплата — оплата осуществляется по факту предоставления отдельных этапов услуги. Этот вариант рекомендуется, когда регистрация медицинского изделия осуществляется «с нуля». Мы разбиваем оплату на несколько этапов, от 3 до 8, в зависимости от объема работ и сложности изделия, согласовывая этапы с вами.
Второй вариант: Оплата по схеме: аванс, платеж за промежуточный результат и платеж по факту получения окончательного результата. Этот вариант чаще всего выбирают для услуг, таких как внесение изменений в регистрационное досье, сопровождение испытаний, разработка нескольких документов, входящих в состав регистрационного досье, сопровождение отдельных этапов регистрации, сертификация МИ и другие.
Третий вариант: 100% предоплата услуг — применяется для быстрых и краткосрочных услуг. Например, это может включать подготовку официального запроса в Росздравнадзор, консультацию и разработку отдельных документов (например, технических условий), внесение изменений в регистрационное удостоверение, получение дубликата РУ и т.д.
Четвертый вариант: Фиксированный ежемесячный платеж — применим для любой процедуры и позволяет вам планировать расходы заранее. Оплата осуществляется по согласованному графику работ, который разрабатывается совместно с вами, учитывая продолжительность, объем работ и сложность изделия.
Для наших постоянных клиентов, с которыми у нас установлено плодотворное взаимовыгодное сотрудничество, мы предлагаем индивидуальные системы оплаты, включающие рассрочку и другие бонусы.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам выбрать наиболее подходящую схему оплаты услуг, соответствующую вашим потребностям.